Программа для профессионалов

Об этом можно даже не спорить. Но при этом большинство риелторов, которые работают на агентство по найму, не используют этот инструмент, полагая, что агентство в котором они работают, само должно об этом позаботиться. Можно согласиться, агентство должно иметь свой сайт. Хотя есть такие, особенно в регионах, где агентство недвижимости не имеют своего сайта. Но это не важно. Имеет ваше агентство сайт или нет, вы, как риелтор, можете и должны, для продвижения себя как специалиста, для продажи своих услуг и повышения по карьерной лестнице, иметь свой сайт или блог. Если вы хотите продавать больше квартир, больше зарабатывать, стать более независимым агентом по недвижимости, вам нужен свой собственный веб-сайт или блог.

Мероприятия Учебного центра КСР

Штат отдела продаж: Людмила Геннадьевна, 41 год Собственник франшизы в г. Миасс Открылись: Август г.

Информационная политика задачи, принципы ведения риэлторского бизнеса и инструменты для благоприятного развития риэлторской отрасли в .

Стоимость лицензии руб. Мы все сделали, чтобы бюджет внедрения новой системы был для вас необременительным. В пакет входят корпоративные -карты для 85 сотрудников. Взаимодействие с системой осуществляется через: позволяет использовать абсолютно все доступные в системе функции и получать защищенный доступ к любым данным.

Серверное -приложение с управлением через браузер на любом современном устройстве Сервер 1. Вариантов несколько: Мы самостоятельно развернем виртуальную машину со всем необходимым программным окружением на подконтрольном Вам сервере 5 руб. Потребуются выделить существующий или приобрести новый недорогой сервер Сроки - 2 недели на заключение договора с сотовым оператором и получение -карт; - 1 неделя на развертывание системы и настройку виртуальной АТС сотового оператора; - 2 недели на подключение к вашей , если у нас нет готового модуля для интеграции.

ТелеСтат заработает в период от 2. Не упусти выгодное предложение!

Инструменты маркетинга для агентов недвижимости

Расположение на первой линии. Офис агентства должен располагаться в непосредственной близи от крупного транспортного узла. Парковка для клиентов, удобные подъездные пути Видимость и удобство поиска агентства для клиентов. Если офис располагается в жилом здании — первый этаж, отдельный вход.

студент магистратуры. 3 курс, факультет «ПО Информационные технологии в образовании» технологиям риэлторского бизнеса. Однако.

Вопрос Информационные технологии в сфере недвижимости Вопрос Информационные технологии в сфере недвижимости С развитием информационных технологий Интернет стал незаменимым рычагом воздействия на целевую аудиторию агентств по продаже недвижимости. В риелторских компаниях быстро поняли, что усилия по организации активной деятельности следует направить именно в сферу информационных технологий, и несколько лет назад продвижение услуг в области недвижимости было постепенно переориентировано на Интернет.

С началом кризиса, при максимальном объеме предложения и практически полном отсутствии спроса, у риелторов возникла еще более острая необходимость во внедрении информационных технологий: Принцип их действия прост: Не последнюю роль во внедрении ИТ-систем в сфере продажи недвижимости играет и тот факт, что всемирная сеть дает возможность рассказать о своей компании огромному количеству людей.

Иными словами, Интернет можно считать одним из лучших инструментов продвижения услуг агентств недвижимости. Грамотное оперирование виртуальной информацией позволяет решить множество проблем, связанных как с рекламой агентства, так и с его непосредственной деятельностью — покупкой и продажей недвижимости. Виртуальные базы данных избавляют потенциальных покупателей от необходимости выезжать на просмотр объектов. Дистанционный обмен документами дает возможность проверить законность предстоящей сделки, не выходя из дома.

В целом информационные системы в риэторском бизнесе можно разделить на категории: Их существует достаточно большое количество: В каждой системе обычно есть Интернет-оболочка.

Как софт может научить риэлтора эффективно общаться

Классификация возражений по Рудольфу Шнаппауфу. Какие приемы отработки возражений работают лучше всего в недвижимости. Тактика и стратегия по обработке возражения. Несколько базовых правил, которые нужно запомнить на всю жизнь, встречая возражение. Используйте все существующие знакомства Суть Ваших действий в том, чтобы сообщить о своей новой работе максимальному количеству знакомых.

Государство давно озабочено %-ной легализацией риэлторского бизнеса, изыскивая новые способы регулирования и получения дани с агентств по.

Разбор на реальных примерах Павел Новоселов - Личные электронные кабинеты - преимущества и недостатки Сергей Потапов - Объединенная база — первый шаг к мультилистинговым отношениям. Федеральный реестр сертифицированных агентов и брокеров по недвижимости. Георгий Агафонов - Партнерство и синергия эффективности - опыт поисковой системы .

Судебная практика по оспариванию результатов кадастровой оценки Войтенко Олег Владимирович - Итоги работы и планы федерального Фонда содействия развитию жилищного строительства. Стратегия развития приоритетные направления деятельности Фонда РЖС на годы Луцков Владислав Михайлович - Управление и распоряжение портфелями земельных активов Горюнов Олег Валентинович - Преобразование города.

Стратегия продвижения зарубежной недвижимости на российском рынке. Основные модели проведения сделок за рубежом Грин Михаил Евгеньевич - Объекты зарубежной недвижимости как конкурентное преимущество риэлторской компании на региональных рынках России Родионова Татьяна Рудольфовна - Роль международных ассоциаций в интеграции международного рынка недвижимости. Современное состояние рынка недвижимости в эпоху посткризиса. Комплексное освоение территорий. Варианты создания регионального представительства Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства.

Продавать или управлять?

Информационные технологии и недвижимость: объединяем материальное с виртуальным. Ч.2.

Показать номер По собственной воле За истекшие годы разговоры о том, что риэлтор все-таки должен стать профессией де-юре и о том, что данный сегмент рынка нуждается в отраслевом законе, без которого невозможно создание стандартизированной системы обучения, велись постоянно. Скоро исполняется ровно год с тех пор, как на проблему обратил внимание непосредственно президент Владимир Путин. Сразу после этого выступления появилось несколько инициативных групп по разработке проекта соответствующего закона, а недавно о его необходимости было сделано совместное заявление Федеральной антимонопольной службы и Росфинмониторинга.

Риэлторский бизнес имеет свою специфику - он во многом зависит от Вашей компании проанализировать с помощью данного инструмента. маркетинг и аналитика, информационное обеспечение, эстетика и дизайн сервиса.

Единый мультилистинг как инструмент прогресса Российский опыт создания и внедрения МЛС невелик, но вполне успешен. Активно пользуются системами агенты Москвы, Санкт-Петербурга и Тюмени. То есть тех регионов, где роль профессиональных объединений значительна. Практикум увеличения доходности риэлтора", которая прошла в Санкт-Петербурге. Правила работы Конференция собрала представителей профессиональных сообществ и информационных структур из 11 городов России.

Три инструмента эффективного маркетинга для успешного риелтора

НАКУШНОВА, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса юридического факультета Ульяновского государственного педагогического университета им. Ульянова . Рассматривается зарубежный опыт регулирования риелторской деятельности. Ключевые слова: . Отсутствие в нашей стране четкого и эффективного правового регулирования важнейших общественных отношений, возникающих в сфере коммерческого оборота недвижимого имущества, и прежде всего жилой недвижимости, негативно сказывается на всех без исключения участниках таких сделок.

Она возникла из нашейпотребности иметь инструмент для быстрого Вообще, риэлторский бизнес оченьплотно связан с информационными внедрить в своейкомпании какой-то информационный продукт, а у вас нет.

Маркетинговыми коммуникациями можно назвать сообщения и средства массовой информации, направленные на передачу информации о продукте и установление связи с целевой аудиторией, рынком. Виды маркетинговых коммуникаций Виды маркетинговых инструментов включают в себя рекламу, директ-маркетинг, брендинг, -деятельность связи с общественностью , паблисити, стимулирование сбыта, программы лояльности, спонсорство, личные продажи, торговые презентации. Реклама представляет собой связи, которые передаются от рекламодателя - к целевой аудитории, с целью информировать потребителей о товаре или для того, чтобы стимулировать их к покупке их продукции.

Эта связь осуществляется, как правило, через различные формы платных медиа — ТВ, радио, печатная реклама, рекламные щиты и, в последнее время, продакт-плейсмент скрытая реклама в фильмах, телепередачах, музыкальных клипах, книгах. Коммерческие предприятия используют рекламу для привлечения потребителей своей продукции, в то время как некоммерческие организации размещают рекламные объявления для повышения уровня осведомленности населения или для того, чтобы призвать население к изменению поведения или восприятия в случае социальной рекламы.

Директ-маркетинг или прямой маркетинг является такой формой маркетинговых коммуникаций, при которой предприятия и некоммерческие организации обращаются к клиентам напрямую без использования информационных посредников. Директ-маркетинг осуществляется с целью построить взаимоотношения с потребителями и предполагает обратную связь от них. Прямой маркетинг осуществляется с помощью технических средств связи и коммуникаций: Отличительной особенностью является то, что прямой маркетинг направлен на конкретного человека, а не на группу людей.

Брендинг — это процесс создания, развития и продвижения на рынке идеи или образа конкретного товара или услуги, которые в сознании людей ассоциировались бы с логотипом, слоганом, дизайном компании, которой принадлежит этот образ или идея. Однако целью брендинга является не только повышение узнаваемости бренда и продвижение его на рынке, но и построение хорошей репутации и набора стандартов, которые компания должна стремиться сохранить или превзойти, ведь именно с имиджем компании в первую очередь будут связываться ассоциации у потребителей.

-деятельность пиар, связи с общественностью является практикой управления распространения информации между физическим лицом или организацией с одной стороны и общественностью с другой стороны, построение взаимоотношений между ними. Пиаром также называют технологии создания и внедрения образа самой фирмы, ее товара или услуги в ряд ценностей социальной группы для того, чтобы закрепить этот образ как правильный, идеальный и необходимый в жизни. Основные виды пиара:

Магазин Всероссийского жилищного конгресса

Именно поэтому ассоциации — это не клубы по интересам и не политические партии в контексте поставленных перед ними задач. Основной задачей любого профессионального сообщества является стремление к монополии - оградить рынок недвижимости от влияния некачественных и неквалифицированных услуг. Состояние рынка недвижимости, а точнее рынка риэлторских услуг любого региона - есть фактическая оценка деятельности профессионального сообщества.

Одинаково закономерным является как успех, так и неудача. Следствие является производным от действия правильного и неправильного , либо от бездействия априори недопустимого.

Есть страны, где риэлторский бизнес уважаем, где риэлторы не владея инструментами, не смогут оправдать исключительное доверие, типа « информационно-консультационно-юридическое сопровождение».

Аналитика и новости от агентства. Информация об услугах агентства. Социальные кнопки Поделиться или Мне нравится. Стоимость разработки: Современный рынок услуги в области создания сайтов предлагает огромное количество вариантов начиная от бесплатных конструкторов и заканчивая очень дорогими вариантами создания сайта, зачастую не оправданными. Сайт агентства недвижимости в классическом исполнении содержит базу предложений самого агентства и дополнительную информацию: Так делают все.

В принципе, а что еще можно придумать создавая сайт о недвижимости?

RealConsulting - Рабочий Инструмент Риэлтора